|
Информация |
|
|
- новое сообщение
|
|
- старое сообщение
|
Всего сообщений - 89493
|
|
|
Тема: hunt группа c ручным вхождением |
Александр [13 Nov 2015 11:47:49]
|
Ответить |
Здравствуйте, Дано G450+S8300D CM6.3 Нужно создать хант группу с ручным вхождением и разлогиниванием. Почитав, я понял, что мне нужна функциональность aux-work и auto-in. Некоторые строчки из настроек: :display dialplan analysis 0 4 ext 1 1 fac 2 4 ext 3 4 ext 4 4 ext 7 4 ext 8 4 ext 9 1 fac * 2 fac * 3 dac # 2 fac :change feature-access-codes Aux Work Access Code: *83 Login Access Code: *84 :change system-parameters features CALL CENTER SYSTEM PARAMETERS EAS ACD Login Identification Length: 2 (менял также на 4) :change hunt-group 99 ACD? y AAS? n С телефона который хочу ввести в данную хант группу набираю *84 идет длинный гудок, далее набираю номер групп 99, и сразу идет сигнал занято. В логах: 11:39:56 dial *8499 11:39:56 denial event 1381: Agent login failure D1=0x95d D2=0x43a Возможно нет лицензии на EAS? Еще есть настройка через change bcms-vustats loginIDs Это альтернатива EAS? Что еще можно проверить, где искать ошибку? |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Nekto [13 Nov 2015 12:36:18]
|
Ответить |
вы пытаетесь использовать функции Call Center. Он у вас есть? disp sys cust Создаем фак Hunt Group Busy Activation: *18 Deactivation: #18 На телефоне набираем *18N, где N – номер hunt группы, двухзначный (6я версия 4х значный. Добивать 0). Вышли из группы #18N – вошли в группу |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Александр [13 Nov 2015 13:04:45]
|
Ответить |
Похоже, что нет CALL CENTER OPTIONAL FEATURES Call Center Release: 6.0 ACD? y Reason Codes? n BCMS (Basic)? y Service Level Maximizer? n BCMS/VuStats Service Level? y Service Observing (Basic)? y BSR Local Treatment for IP & ISDN? n Service Observing (Remote/By FAC)? y Business Advocate? n Service Observing (VDNs)? y Call Work Codes? y Timed ACW? y DTMF Feedback Signals For VRU? n Vectoring (Basic)? y Dynamic Advocate? n Vectoring (Prompting)? y Expert Agent Selection (EAS)? n Vectoring (G3V4 Enhanced)? y EAS-PHD? n Vectoring (3.0 Enhanced)? n Forced ACD Calls? n Vectoring (ANI/II-Digits Routing)? y Least Occupied Agent? n Vectoring (G3V4 Advanced Routing)? y Lookahead Interflow (LAI)? n Vectoring (CINFO)? y Multiple Call Handling (On Request)? y Vectoring (Best Service Routing)? n Multiple Call Handling (Forced)? y Vectoring (Holidays)? y PASTE (Display PBX Data on Phone)? y Vectoring (Variables)? n (NOTE: You must logoff & login to effect the permission changes.) |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Александр [13 Nov 2015 13:28:06]
|
Ответить |
Hunt Group Busy Activation: *90 Deactivation: *91 99 номер хант группы 1. Вариант hunt группу не заполняю добавочными *9099 denial event 1465: SAC unavail to attd D1=0x95d D2=0xc28 *9199 denial event 1465: SAC unavail to attd D1=0x95d D2=0xc31 Добиваю нулями *900099 после нулей идет сразу отбой denial event 1462: Split group digits wrong D1=0x95d D2=0xc45 *910099 denial event 1462: Split group digits wrong D1=0x95d D2=0xc54 2.Прописываю свой добавочный, с которого набираю коды в hunt группу GROUP MEMBER ASSIGNMENTS Ext Name(19 characters) Ext Name(19 characters) 1: 2050 Alexander *9099 denial event 1464: Agent not in aux work D1=0x95d D2=0xc6c *9199 denial event 1463: Agent denied in split grp D1=0x95d D2=0xc7e |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Nekto [13 Nov 2015 13:44:38]
|
Ответить |
хант группа должна быть заполнена юзерами ACD? N похоже 0 добивать не надо, это было раньше |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Александр [13 Nov 2015 14:09:10]
|
Ответить |
Отлично, спасибо. То что нужно. Для полного счастья еще хотелось бы повесить эту функцию на кнопку. Или хотя бы чтоб была индикация светодиода на аппарате 1608... |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Александр [13 Nov 2015 16:00:46]
|
Ответить |
А можно сделать чтобы при звонке в группу звонили все телефоны группы?. Кто поднял, того и тапки? |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Sergey [16 Nov 2015 09:10:28]
|
Ответить |
Для этого существует ансфер группа. максимум 8 участников |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Dr.Mom [16 Nov 2015 09:12:15]
|
Ответить |
Не поленитесь прочитать "Communication Manager Feature Description and Implementation" для вашего релиза. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Александр [16 Nov 2015 11:10:08]
|
Ответить |
Спасибо. Прочитаю. Пока разобрался, что на станции есть Сall Center Basic и требуемую функциональность он поддерживает. Но вот почему не получается залогиниться агентом не пойму. Если в hunt группе поставить ACD? y AAS? Y Measured: internal То в list bcms-vustats loginIDs Агенты становятся активны BCMS/VuSTATS LOGIN IDS Login ID Name Ext Splits ------------- --------------- ------------- ------------------- 2050 auto-avail 2050 99 Но только со статусом auto-avail :monitor bcms split 99 Split: 99 Date: 11:08 MON NOV 16 2015 Split Name: Test Calls Waiting: 0 Acceptable Service Level: 20 Oldest Call: 0:00 % Within Service Level: Staffed: 4 Avail: 4 ACD: 0 ACW: 0 AUX: 0 Extn Calls: 0 Other: 0 ACD EXT IN EXT OUT AGENT NAME LOGIN ID EXT STATE TIME CALLS CALLS CALLS auto-avail 2050 2050 Avail 11:05 0 0 0 auto-avail 2054 2054 Avail 11:05 0 0 0 auto-avail 2053 2053 Avail 11:05 0 0 0 auto-avail 2052 2052 Avail 11:05 0 0 0 Добавить агентов с ручным вхождением и разлогиниванием никак не получается :-( |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Александр [16 Nov 2015 14:22:54]
|
Ответить |
Победил. В hunt группе ставим ACD y, AAS no Добавляем номер агента через change bcms-vustats loginIDs Для того чтоб не было путаницы, login id я прописал такой же как на телефоне. Количество цифр в Login ID настраивается здесь :change system-parameters features страница 12 ACD Login Identification Length: 4 Далее согласно моему Login Access Code: *84 набираем *84992050 где 99 это номер хант группы 2050 это bcms login id После этого функциональность aux-work и auto in заработала. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Dr.Mom [16 Nov 2015 16:08:16]
|
Ответить |
Тогда вам не помешает еще изучить вот такой документ "Automatic Call Distribution Reference" |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Александр [19 Nov 2015 10:05:45]
|
Ответить |
Осталось еще пару нерешенных моментов: 1. При выставлении Redirect on No Answer в хант группе, оператор при не ответе уходит автоматически в AUX. Можно настроить чтоб не уходил? 2. Можно по кнопке vu-display настроить вывод Login ID или Name агентов которые находятся в статусе auto-in или aux? Сейчас у меня выводится только их количество. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Рома [19 Nov 2015 10:19:43]
|
Ответить |
> 1. При выставлении Redirect on No Answer в хант группе, оператор при не ответе уходит автоматически в > AUX. Можно настроить чтоб не уходил? Пипец приплыли. Это же основная полезная фишка RONA! |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Александр [19 Nov 2015 12:28:36]
|
Ответить |
C RONA согласен. А по второму вопросу, есть возможность? У меня формат работает в режиме Object Type: split, режим agent не работает, Нужен функционал Elite для это функции? |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Рома [19 Nov 2015 12:54:07]
|
Ответить |
По поводу возможности вывести список агентов - если верить доке - нельзя. Или индивидуально для каждого ext/loginid, или общая статистика в штуках в каждом статусе. |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Александр [19 Nov 2015 16:38:10]
|
Ответить |
А что за дока? Как по конкретному Login ID инфу можно вывести не нахожу |
|
|
Ответить |
|
|
Тема: Re: hunt группа c ручным вхождением |
Александр [19 Nov 2015 16:49:53]
|
Ответить |
Нашел в поле ID пишем id агента и можно получать по нему статистику |
|
|
Ответить |
|
|
|
|
|
|