Home
Оборудование Cisco Беспроводные сети Компьютерная телефония IP-Телефония Оборудование Avaya Оборудование Alcatel Оборудование TELiNDUS Сервера Dell Оборудование СКС SYSTIMAX Учебный центр Конференция
Новости
О компании
Дистрибуция
Учебный центр
Для партнеров
Online-конференции
Техподдержка
Online-конференции
Список форумов
Новое сообщение
Выборка за период
Правила конференций
Архивы конференций
Часто задаваемые вопросы
Информация
- новое сообщение
- старое сообщение
Всего сообщений - 88917
 
Конференции
Конференции

Телефонные станции Definity
Тема: Очередь ответов
 Гоша   [27 Oct 2021 14:03:53] Ответить

Доброго дня великие Гуру.
Клиент утверждает, что на AVAYA работало постановка в очередь к аналоговому абоненту.
Секретарь переводила первый звонок на аналогового абонента. Через время она могла перевести еще один звонок зная, что он разговаривает и как закончит положит трубку и примет второй звонок. А сейчас перестало. Что-то местный админ выключил и не может вспомнить. Подскажите где копать. Версия СМ 13

  Ответить
ТемаАвторОтветовПоследний ответ
Очередь ответов  Гоша  27 Oct 2021 14:03
   Re: Очередь ответов  Puh58  27 Oct 2021 16:18
      Re: Очередь ответов  Сергей Б.  01 Nov 2021 16:49
   Re: Очередь ответов  Руслан  02 Nov 2021 11:30