Home
Оборудование Cisco Беспроводные сети Компьютерная телефония IP-Телефония Оборудование Avaya Оборудование Alcatel Оборудование TELiNDUS Сервера Dell Оборудование СКС SYSTIMAX Учебный центр Конференция
Новости
О компании
Дистрибуция
Учебный центр
Для партнеров
Online-конференции
Техподдержка
Online-конференции
Список форумов
Новое сообщение
Выборка за период
Правила конференций
Архивы конференций
Часто задаваемые вопросы
Информация
- новое сообщение
- старое сообщение
Всего сообщений - 88641
 
Конференции
Конференции

Телефонные станции Definity
Тема: Зависание ТА
 A1   [23 Mar 2021 13:12:12] Ответить

Приветствую
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, имеется несколько операторов, которые принимают вызовы как агенты в группе ACD, также к ним поступают вызовы и на прямой номер(station). Проблема заключается в том, что периодически у операторов зависает входящая линия(постоянная индикация на ТА и занятость при вызове на № agennt и station, хотя в status on-hook) , при этом с самого ТА совершить вызов возможность остается. На данный момент решается перезагрузкой через ASA , перезагрузка через ethernet кабель не помогает. Debug ошибок не показал. Буду благодарен за любую информацию.

  Ответить
ТемаАвторОтветовПоследний ответ
Зависание ТА  A1  23 Mar 2021 13:12
   Re: Зависание ТА  Nekto  24 Mar 2021 10:24
      Re: Зависание ТА  A1  24 Mar 2021 11:18
         Re: Зависание ТА  TheRam  31 Mar 2021 15:59
            Re: Зависание ТА  A1  05 Apr 2021 17:10