Re: Как разрешить определенные комманды пользователю????

Отправлено: Igor Pertsevoy on April 11, 2000 at 12:58:28:

В ответ на: Re: Как разрешить определенные комманды пользователю???? posted by Дмитрий Кузин on April 11, 2000 at 12:36:42:

> Мне кажется, что пока неопределён уровень ему доступно всё, как только
> вы его определите так ограничения вступают в силу.. По-моему так
не совсем.
15 зарезервирован это да - можно все.приравнивается к привилегированному режиму(enable)
0-14 в принципе равносильны непривилегированному режиму.

Отклики:

Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail: