Re: Как разрешить определенные комманды пользователю????

Отправлено: Serg N Yak on April 12, 2000 at 06:06:18:

В ответ на: Re: Как разрешить определенные комманды пользователю???? posted by Gennady Kuznetsov on April 11, 2000 at 16:36:05:

> На уровне 1 (изначально) доступны все непривилегированные команды.
> На уровне 15 (изначально) - все привилегированные.
> На уровне n (1...15) доступны все коменды уровней с номером,
> не большем n.

Так какие команды доступны на каждом уровне или они такие же
как на 1 уровне? И админ добавляя в конфиге команды с уровнем m
изменяет количество выполняемых команд на уровне m? Я правильно
понял? Тогда как в конфиге забиваются эти разрешения???
Никак не могу добится ясности? Неужели неправильно задал ворос?

> Идея простая: администратор может понизить уровень
> отдельных привилегированных команд до уровня m и дать
> доступ на этот уровень группе пользователей.
> Эта группа пользователей будет иметь возможность выполнять
> команды всех уровней, не выше m, не имя однако доступа на уровни
> выше m. Таким образом группы пользователей ранжируются по степени
> важности...
> Понижая приоритет clear ip accounting до 10 мы избегаем необходимости
> "светить" пароль уровня 15 (через кот. доступны все прив. команды)

Почему 10 а не 5 например? или 9?
> группе пользователей, работающих с этой командой, а даём ей лишь пароль уровня 10...

> Геннадий.

Отклики:

Написать ответ

Ваше имя: