www.comptek.ru CompTek CompTek International
На главную страницуПоискDefinity On-line conference
online
КартаЯндекс
loginподписка

Re: Автодозвон


Отправлено: Alexander Sumkin on February 16, 2000 at 16:55:35:

В ответ на: Re: Автодозвон posted by Михаил Чурсин on November 04, 1999 at 02:08:59:

> > Привет всем!
> > Подскажите, как организовать на Дефинити такой сервис - если номер, куда я звоню занят, надо, чтобы станция сама его несколько раз подряд набирала, пока не дозвонится.

> Никак. Дефинити не имеет внутреннего сервиса автодозвона. Америкосы категорически против такой фичи. Говорят, зачем долбить абонента, если он занят, подождите, потом еще раз позвоните.
> Однако, если имеется ISDN-BRI терминал, то с помощью программы CPS (Client Profile Software) от Лусента, можно организовать и автодозвон.

В дополнение скажу, что все преподы из Lucenta утвержают, что "во всем мире понятие занято отсутствует", что они имеею ввиду я не знаю



Отклики:



Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail:

Тема:

Ваше сообщение:

Optional Link URL:
Link Title:
Optional Image URL:

Home Адрес, схема проездаОбратная связь     E-mail: sales@comptek.ru   tel: (095) 785-2525 Copyright © 1996-2022 CompTek