www.comptek.ru CompTek CompTek International
На главную страницуПоискDefinity On-line conference
online
КартаЯндекс
loginподписка

Re: Автодозвон


Отправлено: Михаил Чурсин on November 04, 1999 at 02:08:59:

В ответ на: Автодозвон posted by Сергей on November 03, 1999 at 09:56:10:

> Привет всем!
> Подскажите, как организовать на Дефинити такой сервис - если номер, куда я звоню занят, надо, чтобы станция сама его несколько раз подряд набирала, пока не дозвонится.

Никак. Дефинити не имеет внутреннего сервиса автодозвона. Америкосы категорически против такой фичи. Говорят, зачем долбить абонента, если он занят, подождите, потом еще раз позвоните.
Однако, если имеется ISDN-BRI терминал, то с помощью программы CPS (Client Profile Software) от Лусента, можно организовать и автодозвон.




Отклики:



Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail:

Тема:

Ваше сообщение:

Optional Link URL:
Link Title:
Optional Image URL:

Home Адрес, схема проездаОбратная связь     E-mail: sales@comptek.ru   tel: (095) 785-2525 Copyright © 1996-2022 CompTek