www.comptek.ru CompTek CompTek International
На главную страницуПоискDefinity On-line conference
online
КартаЯндекс
loginподписка

Re: проблема настройки PSTN Definity BCS Cisco 5300


Отправлено: Роман Кузнецов on January 20, 2000 at 14:53:42:

В ответ на: проблема настройки PSTN Definity BCS Cisco 5300 posted by Paul Iliyashenko on January 13, 2000 at 20:46:31:

> Кто-нибудь из присутствующих имеет опыт подключения по указанной в топике схеме? Никак не удается решить ряд проблем конфигурации Definity - текущий случай описан ниже. Большая просьба поделиться соображениями.

Павел!

Мы подключали 5200 и 5300 с использованием Definity в качестве транзитной станции. При этом никаких проблем не было. Однако, это были тупые диалапные сервера, что сильно упрощало задачу. В вашем случае я бы попробовал следующее -

1. Включил CDR с опцией record ineffective call attempts и посмотрел логи. Может быть, ситуация немного прояснится.
2. Отказался бы от доступа к транкам к Cisco и в город через TAC. Это простой, но не очень корректный вариант, череватый глюками, лазейками для toll fraud и.т.п. Лучше запрограммируйте AAR/ARS c максимально похожими на правду таблицами анализа.
3. На 5300 включите debug isdn <...> и поглядите, в каком виде она шлет/получает номер в setup.
4. Вы пишите - 2 потока ISDN R2. Все-таки, что точно у вас - ISDN или R2
5. Кстати, не забудьте в настройках транка к Cisco поставить поля DCO и STT loss в low. Это не влияет на прохождение звонков, но убирает лишнее затухание на транзитных соединениях.

> Исходные данные:
> 2 потока Е1 (isdn r2) от местного телефонного провайдера (Чешский Телеком), подключенных на 2 входящих порта Е1 Definity BCS и AS5300 с Quad-картой E1 и 60 голосовыми портами, подключенной к Definity по двум исходящим портам Е1.
> Выделеный провайдером городской номер объединяет оба потока Е1 в серию и имеет формат
> 21980ххх, где ххх - внутренний номер, устанавливаемый на Definity.
> Порт Е1/0 имеет TrunkGroup 7 и TAC999
> Порт Е1/1 имеет TrunkGroup 11 и TAC997.

> 1. Клиническая картина при получении звонка из Инета при установках в TrunkGroup значения параметра ------ overlap/overlap:
> на 5300 звонок успешно обрабатывается и отправляется на Definity. Независимо от того, адресуется ли он внутренний номер или на внешний и в случае, если набираемый номер начинается на 02хххххх происходит окончание звонка на внутреннем номере 201.
> 2. Клиническая картина при получении звонка из Инета при установках в TrunkGroup значения параметра ------ enbloc/enbloc:
> на 5300 звонок успешно обрабатывается, отправляется на Definity и заканчивается на номере, который набирался.
> 3. Независимо от установок, описанных в пунктах 1 и 2 невозможно получить доступ из PSTN на номера 21980-999 и 21980-997 - Definity выдает сигнал "линия занята". В случае набора с любого внутреннего телефона (цифрового или аналогового) номера 999 или 997 - происходит нормальное подключение звонящего к голосовым портам AS5300.

> Небольшие особенности.
> 1. Если поменять в TrunkGroup значения параметра ------ enbloc/enbloc на overlap/overlap, еще некоторое время нормальное окончание звонков, поступивших с AS5300 на PBX будет возможным. Даже если сделать reload. Однако через (в разных случах по разному) 15-25 минут все поступающие звонки опять будут оканчиваться на внутр. номере 201. Обратное изменение параметра ------ на enbloc/enbloc немедленное приведет к результату восстановления возможности нормального окончания звонков. Местные (чешские) техники Lucent, производившие установку однозначно утверждают, что все конфигуренные ими до сих пор BCS имели установку overlap/overlap и именно такая установка является правильной.
> 2. Буквально 2-3 дня назад доступ из PSTN на номера 21980-999 и 21980-997 был возможен, затем без видимых причин и смены конфигурации Definity стал недоступен 999, примерно через день таким же образом отключился 997 (при этом доступ к обоим номерам при звонке с внутренних телефонов оставался неизменно успешным).
> 3. Сама по себе серия 21980, получаемая нами от провайдера является полностью рабочей. В случае прозвона из PSTN на любой из имеющихся внутренних номеров, типа 21980-102,103 и так далее получаем нормальное соединение.

> Служба поддержки местного Lucent в полном недоумении разводит руками и склоняется к мысли, что нам стоит попытать счастья у их американских коллег :))

> Будем весьма благодарны за советы.




Отклики:



Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail:

Тема:

Ваше сообщение:

Optional Link URL:
Link Title:
Optional Image URL:

Home Адрес, схема проездаОбратная связь     E-mail: sales@comptek.ru   tel: (095) 785-2525 Copyright © 1996-2022 CompTek