проблема настройки PSTN Definity BCS Cisco 5300
Отправлено: Paul Iliyashenko on January 13, 2000 at 20:46:31:
Кто-нибудь из присутствующих имеет опыт подключения по указанной в топике схеме? Никак не удается решить ряд проблем конфигурации Definity - текущий случай описан ниже. Большая просьба поделиться соображениями. Исходные данные: 2 потока Е1 (isdn r2) от местного телефонного провайдера (Чешский Телеком), подключенных на 2 входящих порта Е1 Definity BCS и AS5300 с Quad-картой E1 и 60 голосовыми портами, подключенной к Definity по двум исходящим портам Е1. Выделеный провайдером городской номер объединяет оба потока Е1 в серию и имеет формат 21980ххх, где ххх - внутренний номер, устанавливаемый на Definity. Порт Е1/0 имеет TrunkGroup 7 и TAC999 Порт Е1/1 имеет TrunkGroup 11 и TAC997. 1. Клиническая картина при получении звонка из Инета при установках в TrunkGroup значения параметра ------ overlap/overlap: на 5300 звонок успешно обрабатывается и отправляется на Definity. Независимо от того, адресуется ли он внутренний номер или на внешний и в случае, если набираемый номер начинается на 02хххххх происходит окончание звонка на внутреннем номере 201. 2. Клиническая картина при получении звонка из Инета при установках в TrunkGroup значения параметра ------ enbloc/enbloc: на 5300 звонок успешно обрабатывается, отправляется на Definity и заканчивается на номере, который набирался. 3. Независимо от установок, описанных в пунктах 1 и 2 невозможно получить доступ из PSTN на номера 21980-999 и 21980-997 - Definity выдает сигнал "линия занята". В случае набора с любого внутреннего телефона (цифрового или аналогового) номера 999 или 997 - происходит нормальное подключение звонящего к голосовым портам AS5300. Небольшие особенности. 1. Если поменять в TrunkGroup значения параметра ------ enbloc/enbloc на overlap/overlap, еще некоторое время нормальное окончание звонков, поступивших с AS5300 на PBX будет возможным. Даже если сделать reload. Однако через (в разных случах по разному) 15-25 минут все поступающие звонки опять будут оканчиваться на внутр. номере 201. Обратное изменение параметра ------ на enbloc/enbloc немедленное приведет к результату восстановления возможности нормального окончания звонков. Местные (чешские) техники Lucent, производившие установку однозначно утверждают, что все конфигуренные ими до сих пор BCS имели установку overlap/overlap и именно такая установка является правильной. 2. Буквально 2-3 дня назад доступ из PSTN на номера 21980-999 и 21980-997 был возможен, затем без видимых причин и смены конфигурации Definity стал недоступен 999, примерно через день таким же образом отключился 997 (при этом доступ к обоим номерам при звонке с внутренних телефонов оставался неизменно успешным). 3. Сама по себе серия 21980, получаемая нами от провайдера является полностью рабочей. В случае прозвона из PSTN на любой из имеющихся внутренних номеров, типа 21980-102,103 и так далее получаем нормальное соединение. Служба поддержки местного Lucent в полном недоумении разводит руками и склоняется к мысли, что нам стоит попытать счастья у их американских коллег :)) Будем весьма благодарны за советы.
Отклики:
Написать ответ
|