Home
Оборудование Cisco Беспроводные сети Компьютерная телефония IP-Телефония Оборудование Avaya Оборудование Alcatel Оборудование TELiNDUS Сервера Dell Оборудование СКС SYSTIMAX Учебный центр Конференция
Новости
О компании
Дистрибуция
Учебный центр
Для партнеров
Online-конференции
Техподдержка
Online-конференции
Список форумов
Новое сообщение
Выборка за период
Правила конференций
Архивы конференций
Часто задаваемые вопросы
Информация
- новое сообщение
- старое сообщение
Всего сообщений - 89486
 
Конференции
Конференции

Телефонные станции Definity
Тема: Поле в CDR не состоявшегося звонка
 Александр   [21 Mar 2017 12:35:11] Ответить

Добрый день,
есть Аvaya Aura 6.3,данные в CDR приходят после окончания звонка.ATC Avaya позволяет получать данные о не состоявшемся звонке? Если да, то какое поле отображает в CDR не состоявшийся звонок? Оператор тарифицирует звонок по-секундно, время в Барсум не всегда верно отображается к оператору предоставляемых услуг.

  Ответить
ТемаАвторОтветовПоследний ответ
Поле в CDR не состоявшегося звонка  Александр  21 Mar 2017 12:35
   Re: Поле в CDR не состоявшегося звонка  Рома  21 Mar 2017 18:07