Home
Оборудование Cisco Беспроводные сети Компьютерная телефония IP-Телефония Оборудование Avaya Оборудование Alcatel Оборудование TELiNDUS Сервера Dell Оборудование СКС SYSTIMAX Учебный центр Конференция
Новости
О компании
Дистрибуция
Учебный центр
Для партнеров
Online-конференции
Техподдержка
Online-конференции
Список форумов
Новое сообщение
Выборка за период
Правила конференций
Архивы конференций
Часто задаваемые вопросы
Информация
- новое сообщение
- старое сообщение
Всего сообщений - 88641
 
Конференции
Конференции

Телефонные станции Definity
Тема: Зависают вызовы в очереди к skill-группе
 Pike   [16 Mar 2021 11:30:36] Ответить

Всем, добрый день!
Есть проблема "зависания" вызовов в очереди к skill-группе. Некоторые вызовы стоящие в очереди не уходят на оператора, когда он освобождается. По CMS видно самый долго стоящий в очереди вызов. Также видно, что один из операторов освобождается, на оператора идут гудки и он отвечает на вызов, но это какой-то другой вызов. А самый долго стоящий в очереди так и остается не отвеченным. По какой-то причине он не уходит на оператора, когда оператор освобождается.
Этот вызов отключается только при достижении таймера
Vector Disconnect Timer (min): 30.
Как только время ожидания достигает 30 минут такой вызов сбрасывается и на его место приходит другой "зависший".
Есть EWT. Group Type: ead-mia.
Подскажите пож-ста кто сталкивался с такой проблемой, как быть?

  Ответить
ТемаАвторОтветовПоследний ответ
Зависают вызовы в очереди к skill-группе  Pike  16 Mar 2021 11:30
   Re: Зависают вызовы в очереди к skill-группе  Игорь  17 Mar 2021 15:52