Re: Зачем же чистить конфу? Я тоже не знаю.
Отправлено: Igor Akulov on November 04, 1999 at 13:30:07:
В ответ на: Зачем же чистить конфу от не угодных Вам вопросов ??? posted by Максим on November 04, 1999 at 08:06:34:
> Я вчера здесь отсавил совсе безобидное сообщение, относительно оборудования фирмы www.rooftop.com, которое обсуждалось в предыдущей теме. Вопрос был следующим, кто-нибудь использует это оборудование в России или нет. > Я вот думаю, в этой конфе наверное можно только обсуждать вопросы по Revolution и ни о чем другом боле. Все остальное оборудование не стоит даже мизинца Revolution ???))))) > Удачи чистильщики ))) Нет, в России, равно, как и в других странах оборудование rooftop не используется (за исключением нескольких пилотных проектов в США, кстати, описанных на сервере компании), потому что на момент приобретения этой фирмы компанией Nokia проект rooftop представлял из себя демонтсрацию хорошей идеи (о которой мы с вами знаем уже давно), закрепленную этими самыми пилотными проектами . На сегодняшний день Nokia должна оснастить эти маршрутизаторы своим собственным радио, дизайном (внутренним и внешним) и обеспечить им хоть какую-нибудь sucess story в новом качестве. Кстати, всё это написано на веб-серверах компаний Nokia и Rooftop, так что вовсе не обязательно было задавать столь очевидные вопросы в конференции фирмы, выпускающей (значительно дольше и успешнее) ГОТОВОЕ аналогичное оборудование. Удачи, и не обижайтесь, лучше читайте побольше первоисточники, не расходуйте своё время на вопросы в конференцию, на которые можно получить ответы из непосредственного анализа контента производителей (например, посмотреть success stories). И скажите, будет ли хоть одна уважающая себя фирма подписывать дистрибьюторский контракт с разработчиком И-ДЕ-О-ЛО-ГИИ, да еще и не новой. Для ссылок: http://www.rooftop.com http://www.nokia.com Игорь Акулов P.S. А насчёт чистки, так я тоже не согласен с модератором. Никакого отношения к коммерции это не имеет.
Отклики:
- Ответ Максим 14:03:13 11/04/99
(1)
Написать ответ
|