www.comptek.ru CompTek CompTek International
На главную страницуПоискComputer Telephony On-line conference
online
КартаЯндекс
loginподписка

Re: [?]IVR+Cisco и еще...


Отправлено: AE on April 17, 2000 at 19:01:51:

В ответ на: [?]IVR+Cisco и еще... posted by Дмитрий Чебуняев on March 30, 2000 at 23:12:44:

> 1. Возможно ли разнесение аппаратного обеспечения КТ и программного
> обеспечения (типа IVR, Voice mail, Call Center) по разным компьютерам?

да, конечно, это всё совершенно азные вещи, с разными требованиями, первое и последнее делают в железе, второе - может быть частью третьего...

> Что такое TAPI?

API от M$

> 2. Возможно ли с технической т.з. организовать на одном телефонном номере
> узел доступа к IP-телефонной сети и служб типа IVR, Voice mail, Call Center?
> Какое оборудование для этого подходит наилучшим образом?

на этом номере следует сделать просто call center, а дельше раскидать, но как показывает практика - это извращение (один номер) ибо в любом случае лучше иметь цифровое подключение, а там число номеров не критично...


> 3. Каковы конкретные функциональные различия платформ Cisco и Dialogic? Существуют ли
> сравнительные статьи на эту тему?

принципиальное отличие в том, что Cisco ориентирвано на рынок средних и крупных провайдеров Telco и ISP (симбиоз называется ITSP), а последний на мелких и средних, ибо первое есть железо и закрытая ОС и гибкость стоит дорого, но есть единая концепция и железо от телефонного аппарата до tandem switch, что во всём мире ценится и другого пути пока нет (если не считать M$ ;-), а второе плата в копьютер и софт, который легко переписать и исправить, последнее неприемлемо для крупных провайдеров в принципе ибо замена софта в сети сама по себе стоит безумно дорого, да и плотность портов тоже важна...

> 4. Как соотносятся Cisco Call Manager и VT GateKeeper? Какие основные различия они имеют?
> (если вопрос вообще применим) Работает ли CallManager c AS5300? Возможна ли организация
> cлужб типа IVR, Voice mail, Call Center на оборудовании Cisco (включая DE-30+)?
> На каком уровне реализуется управление соединением/рассоединением, подачей сигнала в линию

как "Бузина" и "Дядька", судя по всему Вы не внимательно читали документацию, ибо есть разделение между шлюзами, гейткииперами и сигнальными процессорами, мало того, кроме убого H.323 есть идеология OSP, которая как IP и x.25 ;-) шлюзы от Cisco поддерживают почти всё, что конкурентоспособно на рынке... и H.323 v2 и OSP...

>
> 5. Поддерживает ли DM3 TAPI? (если вопрос вообще применим)

> 6. Какова конфигурация полностью готового к работе шлюза(на базе Cisco и Dialogic/VocalTec)
> и его цена.

Ой... в понятии Cisco цена зашкалит за $10M легко ибо в полной версии предлагается масштаб земного шара, стран, городов, зданий и комнат... в понятиии Dialogic есть чёткие лимиты... ;-)

> 7. Существуют ли отечественные аппаратные решения для IP-телефонии?


> И еще. В разделе о лицензировании данного вида услуг есть такая строчка: "По действующему
> законодательству, Вы не имеете права оказывать услуги до того, как сдадите в эксплуатацию
> свой обект связи. Сроки сдачи объекта указан в лицензии (обычно через год после получения
> лицензии)." В каких случаях этот срок уменьшается? Или получается что я должен ждать
> еще год после получения лицензии прежде чем смогу предоставлять коммерческую услугу? Провайдеры,
> которые предоставляли услуги IP-телефонии до её легализации и сразу после этого события, кажется,
> не теряли времени зря. Или я что-то не так понял?

схема проста: лицензия - регистрация её в ГСН - проект - экспертиза проекта - строительство - сдача объекта госкомиссии - сдача объекта ГСН - эксплуатация, учитывая, что большинство VoIP не имеет более 125 портов, то объект по упрощенной схеме, то есть лицензия - регистрация лицензии в ГСН - картинка и пара слов для сдачи ГСН - разрешение на эксплуатацию от ГСН...

-----
AE


Отклики:



Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail:

Тема:

Ваше сообщение:

Optional Link URL:
Link Title:
Optional Image URL:

Home Адрес, схема проездаОбратная связь     E-mail: sales@comptek.ru   tel: (095) 785-2525 Copyright © 1996-2022 CompTek