Re: Передача данных при недоступности базы радиотелефона

Отправлено: Сергей Тюренков on April 03, 2000 at 13:11:22:

В ответ на: Передача данных при недоступности базы радиотелефона posted by Avdeev Vladimir on March 29, 2000 at 08:43:31:

Владимир,

Есть возможность ввода данных в базу данных тональным набором.

Если это Вас устроит пришлите запрос на мой e-mail и я вышлю Вам описание системы.

С уважением,
Сергей Тюренков

Отклики:

Написать ответ