www.comptek.ru CompTek CompTek International
На главную страницуПоискComputer Telephony On-line conference
online
КартаЯндекс
loginподписка

Re: [?]IVR+Cisco и еще...


Отправлено: Игорь Чиж on March 31, 2000 at 14:54:53:

В ответ на: [?]IVR+Cisco и еще... posted by Дмитрий Чебуняев on March 30, 2000 at 23:12:44:

> Здравствуйте!

Здравствуйте, Дмитрий!


> 1. Возможно ли разнесение аппаратного обеспечения КТ и программного
> обеспечения (типа IVR, Voice mail, Call Center) по разным компьютерам?

В принципе возможно, и есть такие системы, работающие на архитектуре client-server. Но это далеко не всегда необходимо.


> Что такое TAPI?

Это Miscrosoft стандарт для софта телефонии: Telephony API. Реально развит довольно слабо, и практически серьезных системах почти не применяется.


> 2. Возможно ли с технической т.з. организовать на одном телефонном номере
> узел доступа к IP-телефонной сети и служб типа IVR, Voice mail, Call Center?
> Какое оборудование для этого подходит наилучшим образом?

Конечно возможно. Для этого идеально подходит открытая архитектура Dialogic.


> 3. Каковы конкретные функциональные различия платформ Cisco и Dialogic?

Совсем коротко, принципиальное отличие в том, что платформа Cisco - это маршрутизаторы, в которые по необходимости вставляются модули Cisco для IP-телефонии. А платформа IP-телефонии Dialogic - это платы расширения PC, которые вставляются в слоты компьютера, уже подключенного к IP-сети, драйверы и "Си" API для программирования этих плат.


> 4. Как соотносятся Cisco Call Manager и VT GateKeeper? Какие основные различия они имеют?

Основное различие состоит в том, что Cisco Call Manager управляет устройствами IPT Cisco, а VT GateKeeper - Vocaltec.


>Работает ли CallManager c AS5300? Возможна ли организация
> cлужб типа IVR, Voice mail, Call Center на оборудовании Cisco (включая DE-30+)?
> На каком уровне реализуется управление соединением/рассоединением, подачей сигнала в линию

Эти вопросы лучше обсудить по e-mail: sales@comptek.ru


> 5. Поддерживает ли DM3 TAPI? (если вопрос вообще применим)

В спецификации не указано. Скорее всего нет. Хотя я вообще не уверен, что в TAPI есть функции IP-телефонии. Во всяком случае идеи программировать шлюз IPT на TAPI обычно не возникает.


> 6. Какова конфигурация полностью готового к работе шлюза(на базе Cisco и Dialogic/VocalTec)
> и его цена.

Конфигураций шлюзов Cisco и Dialogic может быть масса, в зависимости от конкретной задачи. А цены на VocalTec можно посмотреть здесь:
http://www.comptek.ru/iptelephony/price/vgw_price.html


> 7. Существуют ли отечественные аппаратные решения для IP-телефонии?

Существуют. Однако и существует проблема совместимости, точнее несовместимости.


> И еще. В разделе о лицензировании данного вида услуг есть такая строчка: "По действующему
> законодательству, Вы не имеете права оказывать услуги до того, как сдадите в эксплуатацию
> свой обект связи. Сроки сдачи объекта указан в лицензии (обычно через год после получения
> лицензии)." В каких случаях этот срок уменьшается? Или получается что я должен ждать
> еще год после получения лицензии прежде чем смогу предоставлять коммерческую услугу?

Я думаю, что имеется в виду, что сдача объекта в эксплуатацию должна быть произведена НЕ ПОЗДНЕЕ года с даты получения лицензии.





Отклики:



Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail:

Тема:

Ваше сообщение:

Optional Link URL:
Link Title:
Optional Image URL:

Home Адрес, схема проездаОбратная связь     E-mail: sales@comptek.ru   tel: (095) 785-2525 Copyright © 1996-2022 CompTek