Re: 2 Мбит поток по биметаллу

Отправлено: Стас on November 13, 1999 at 02:59:38:

В ответ на: 2 Мбит поток по биметаллу posted by Alexandr on November 12, 1999 at 12:16:41:

А что значит биметаллический кабель ? По обычному медному кабелю 0.5 мм по двум медным парам можно получить E1 (2 мбита) на расстоянии где-то 4-4.5 км. Сопротивление до 800-900 ом.

Впринципе E1 можно получить на большом расстоянии, но нужно использовать регенераторы, которые надо ставить на каждый 4 км. Но получится это очень дорого. Один модем стоит 1500$ - нужно их два. + регенераторы (тоже где-то по 2000-3000). Но это правда на обыном кабеле. Что такое биметаллический я не знаю. Можент у него харек96тристии очень хорошие и сам он толстый (1 мм)...

Стас.

> Существует филиал за 30 км от города(от Тел. Станции), протянут биметаллический кабель.
> Вопрос каким оборудованием или можноли вообще дать 2 Мб потокю

Отклики:

Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail: