Re: Телемаркетинг (call center)Отправлено: Oleg Menkov on November 03, 1999 at 06:44:26: В ответ на: Телемаркетинг (call center) posted by Victor on November 02, 1999 at 23:08:17:
Доброе утро! Технически все реализовано с помощью сервера записи переговоров с установленной платой записи и локальными местами операторов, компьютеры которых объединены в сеть. Не составит труда доработать базу данных по звонкам дополнительными полями, необходимыми для Вас, организовать импорт из других баз. При необходимости можно добавить автоматический набор номера, чего на настоящий момент нет, и определение поднятия трубки абонентом, затем сигнализация оператору о успешном наборе - далее, включается запись и обычный разговор. Базовая стоимость записи и ее описание у нас на сервере. Доработки - + 20-30%. А какое количество операторов задействовано? Может проще это организовать на цифровых потоках.
|
| ||||||