www.comptek.ru CompTek CompTek International
На главную страницуПоискComputer Telephony On-line conference
online
КартаЯндекс
loginподписка

Re: Телемаркетинг (call center)


Отправлено: Oleg Menkov on November 03, 1999 at 06:44:26:

В ответ на: Телемаркетинг (call center) posted by Victor on November 02, 1999 at 23:08:17:

Доброе утро!
Из нашего опыта очень часто для проведения телефонного маркетинга используют разработанную нами систему записи телефонных переговоров.
В простейшем варианте это выглядит так, телефоны операторов подключаются к мини АТС (или напрямую в ГАТС), после звонка оператор вкратце набивает текст разговора, параллельно ведется запись разговора.
Менеджер в последствии может в любой момент проанализировать информацию о звонке и послушать, что же там происходит.

Технически все реализовано с помощью сервера записи переговоров с установленной платой записи и локальными местами операторов, компьютеры которых объединены в сеть.

Не составит труда доработать базу данных по звонкам дополнительными полями, необходимыми для Вас, организовать импорт из других баз.

При необходимости можно добавить автоматический набор номера, чего на настоящий момент нет, и определение поднятия трубки абонентом, затем сигнализация оператору о успешном наборе - далее, включается запись и обычный разговор.

Базовая стоимость записи и ее описание у нас на сервере. Доработки - + 20-30%.

А какое количество операторов задействовано? Может проще это организовать на цифровых потоках.



Отклики:



Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail:

Тема:

Ваше сообщение:

Optional Link URL:
Link Title:
Optional Image URL:

Home Адрес, схема проездаОбратная связь     E-mail: sales@comptek.ru   tel: (095) 785-2525 Copyright © 1996-2022 CompTek