Re: Сообщите у кого виснут ISDN BRI-каналы на CISCO и нормально-ли это. Если кто-то уже решал эту проблему - отзовитесь.

Отправлено: Рыбкин Игорь on May 06, 2000 at 11:04:06:

В ответ на: Re: Сообщите у кого виснут ISDN BRI-каналы на CISCO и нормально-ли это. Если кто-то уже решал эту проблему - отзовитесь. posted by Игорь Масленников on May 06, 2000 at 10:50:01:

> Если лень разбираться с debug'ом самому - надо попросить телефонистов с этой самой ALCATELи посмотреть, что говорит станция по поводу этих залипонов - вполне может быть что в ней можно что-то подкрутить.
> А про зависания BRI'ев на разных моделях маршрутизаторов с заметной регулярностью я впервые слышу, никто не жаловался, вроде бы.

Спасибо, На готовое решение я и не расчитывал, мне сейчас важнее статистика - что ни у кого не виснет... Может длина у меня большая??? Интерфейс-то S/T а до станции метров 150 по проволоке....?

Отклики:

Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail: