Re: VLAN & proxy

Отправлено: Слава on April 06, 2000 at 15:14:46:

В ответ на: Re: VLAN & proxy posted by Konstantin Gribakh on April 06, 2000 at 09:52:00:

> Эх... Если бы было все так просто, жизнь была-бы прекрасна... :)
> Все зависит от размеров твоей сети. Если у тебя кол-во юзеров превышает пару сотен, а веб-серверов несколько десятков, то тут
> не только за соломинку, за змеюку подколодную хвататься начнешь...

> А так да, руками надежнее будет..

Несколько десятков веб-серверов это конечно не мой случай..
Скоро наша ветка в конференции выйдет за пределы экрана, поэтому тему пора закрывать:) В общем с философией оборудования корпорации cisco я более-менее разобрался, спасибо за помощь. Остальное наверно будет легче, хотя конечно дольше. Уже родился один интересный вопрос, но я его вынесу наверх.

Отклики:

Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail: