Re: Помогите разобраться с IP телефонией .

Отправлено: Konstantin Gribakh on April 05, 2000 at 14:35:19:

В ответ на: Помогите разобраться с IP телефонией . posted by Максим on April 05, 2000 at 12:36:22:

Все не так просто как кажется. В саму 3640 надо тоже ставить голосовые платки для подключения к АТС или телефону.
Платок много, для разных задач и типов подключения свои.
Еще софт нужен плюсовый.
Теперь по поводу 17хх - для голосовых целей предназначены модели
1750-2V 1750-4V, в зависимости от того, сколько голосовых портов надо.
Для 1750, соответственно, подходят платки VIC-2FXS, VIC-2FXO,
VIC-2E&M. Есть еще VIC-2BRI, но я не уверен что они встают в 1750.
Все эти платки также встают в 3640 посредством NM-1V, NM-2V.
Для 3640 есть еще NM-HDV, для E1/T1 подключения.
По поводу цен, лучше обращаться к продавцам, mailto:sales@comptek.ru

Отклики:

Написать ответ

Ваше имя: