Re: Whisper Page & Call Park
Отправлено: Роман Кузнецов on August 24, 1999 at 20:59:29:
В ответ на: Whisper Page & Call Park posted by Виталий Шабалин on August 18, 1999 at 11:53:57:
> Господа! > Кто бы мог прокомментировать следующую ситуацию: > с цифрового голосового терминала (C) производится оповещение > (Whisper Page) внутреннего абонента (A), который в это время > общается с другим внутренним абонентом (B). После оповещения, > пользователь (C) два раза нажимает на своём терминале кнопку > "call park" и получает конференцию с участием A,B и C, что > все трое посчитали совершенно лишним. Устранимо ли это другими > способами, кроме как запрещением пользователю (C) нажимать > кнопки на своём терминале и т.п.? > Оно, конечно, в Administration and Feature Description можно > прочитать, что "If two parties are connected on a parked call, > a third party can also answer the call […], creating a 3-way > conference", но мне казалось, что это не совсем тот случай. > Станция Definity BSC V6. > Заранее благодарен. Похоже, что вы столкнулись с очередным сортом глюков ;-) Спасибо за предупреждение - глюк довольно изощренный и проявился у нас даже на последней версии софта - 239.8 Из способов борьбы - я попробовал поставить у телефона (А) "data restriction" - помогает, хотя и ценой запрета whisper paging. А вы пробовали спрашивать об этом тех. службу Lucent?
Отклики:
Написать ответ
|