www.comptek.ru CompTek CompTek International
На главную страницуПоискDefinity On-line conference
online
КартаЯндекс
loginподписка

Re: Whisper Page & Call Park


Отправлено: Роман Кузнецов on August 24, 1999 at 20:59:29:

В ответ на: Whisper Page & Call Park posted by Виталий Шабалин on August 18, 1999 at 11:53:57:

> Господа!
> Кто бы мог прокомментировать следующую ситуацию:
> с цифрового голосового терминала (C) производится оповещение
> (Whisper Page) внутреннего абонента (A), который в это время
> общается с другим внутренним абонентом (B). После оповещения,
> пользователь (C) два раза нажимает на своём терминале кнопку
> "call park" и получает конференцию с участием A,B и C, что
> все трое посчитали совершенно лишним. Устранимо ли это другими
> способами, кроме как запрещением пользователю (C) нажимать
> кнопки на своём терминале и т.п.?
> Оно, конечно, в Administration and Feature Description можно
> прочитать, что "If two parties are connected on a parked call,
> a third party can also answer the call […], creating a 3-way
> conference", но мне казалось, что это не совсем тот случай.
> Станция Definity BSC V6.
> Заранее благодарен.

Похоже, что вы столкнулись с очередным сортом глюков ;-)
Спасибо за предупреждение - глюк довольно изощренный и проявился у нас даже на последней версии софта - 239.8

Из способов борьбы - я попробовал поставить у телефона (А) "data restriction" - помогает, хотя и ценой запрета whisper paging. А вы пробовали спрашивать об этом тех. службу Lucent?


Отклики:



Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail:

Тема:

Ваше сообщение:

Optional Link URL:
Link Title:
Optional Image URL:

Home Адрес, схема проездаОбратная связь     E-mail: sales@comptek.ru   tel: (095) 785-2525 Copyright © 1996-2022 CompTek