www.comptek.ru CompTek CompTek International
На главную страницуПоискDefinity On-line conference
online
КартаЯндекс
loginподписка

Re: Coverage и forward.


Отправлено: Пахомов Сергей on March 23, 2000 at 12:48:14:

В ответ на: Coverage и forward. posted by Максим on March 23, 2000 at 12:18:18:

> Хотелось бы, всё-таки, вернуться к проблеме, описанной несколькими днями раньше (см. ссылку внизу).
> Я думаю, описанная ситуация встречается сплошь и рядом. Большой отдел, два секретаря, которые уходят на обед по очереди. У всех сотрудников стоят coverage сначала на одного из этих секретарей, затем на audix. Когда один из этих секретарей отсутствует, звонки должен брать другой.
> При этом поставить forward не помогает, т.к. при этом форвардятся только те звонки, которые изначально набирались непосредственно на номер секретаря. Для всех же звонков, попадающих на этого секретаря по coverage, форвард не работает - этот coverage point просто исключается (пропускается) из пути.
> Может, кто эту "фичу" как-то поборол?
> Спасибо за соображения по этому поводу.
Попробуй использовать Coverage time-of-day.
В него забиваешь ещё два ковера,
один из которых - первый секретарь,
а второй - второй.
У абонентов в ковере первым пунктом указываеш time-of-day,
а внем в зависимости от времени указываешь ковры 1 или 2
секретаря. Только time-of-day скорее всего тоже 2 нужно делать,
если важно от каких абонентов какому секретарю звонки должны приходить.





Отклики:



Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail:

Тема:

Ваше сообщение:

Optional Link URL:
Link Title:
Optional Image URL:

Home Адрес, схема проездаОбратная связь     E-mail: sales@comptek.ru   tel: (095) 785-2525 Copyright © 1996-2022 CompTek