Re: DECT R2
Отправлено: Пахомов Сергей on February 14, 2000 at 15:21:06:
В ответ на: Re: DECT R2 posted by Михаил Чурсин on February 13, 2000 at 11:28:45:
> > У кого стоит сия весч :). > > Предлагаю поделиться впечатлениями, > > ощущениями и багами. Если будут вопросы, > > задавайте. Может на что и отвечу, если знаю. > У меня стоит. Задумывалась сея весч как хорошее дело. Но пока до ума не доведена (это мое мнение), практически не требует никакого администрирования, если поставил и все заработало, то хорошо, если нет - ship to vendor и никакими манипуляциями над клавиатурой не поможешь. > Ощущения: > 1. кривой софт для администрирования-инсталлирования (первая версия) эта суета с донглами красными, белыми, серо-буро-малиновыми. Говорят появился следующий, там попроще устроен Cоnnect manager. > 2. нельзя определить выключена трубка или абонент не хочет отвечать. (Хотя тут я немного неправ. Если мобильный абонент абонент включен в ковер и трубка выключена, то Дефинити перескакивает этот ковер пойнт. На дисплейных аппаратах надо смотреть на дисплей, если после набора номера появляется фамилия абонента, то его трубка включена, в противном случае (остается светиться набранный номер) - выключена) > Но можно наверное было сделать это попроще. > 3. Конвертик на трубке есть, но при поступлении сообщения не загорается. > 4. Аппараты плохо ведут себя в ковер ансвер группах > Хотя последние три пункта - это наверное к Дефинити. По поводу ключей согласен на все 100 + 1 %. Мы неделю сидели перед тем как наконец разобрались. Не говоря уже о том, что нам голландцы дискету от другого ключа прислали. Сама программа неизвестно для каких целей не даёт ни чего делать с обычным ключом. У меня 4 месяца стоял инсталяторский ключ, так я мог видеть какие базы работают, а какие почему-то отвалились в аут. А теперь приходится бегать и проверять. Полное безправие. После этого начались проблемы с зависанием трубок. На неё звонишь, занято. На ней поднимаешь трубу, там короткий гудок и тишина. Появляется желание отправить её в busyout а не выходит, логически номер есть, а физически его в станции нет. Помогла замена софта в АТС. Есть проблемы с роумингом, часто трубу цепляет база, у которой сигнал слабее. В итоге стоишь под базой, а разговор идёт совсем через другую базу помехи и т.д. Кто виноват понять тяжело, сам DECT или трубки. Трубки я использую Siemens Gigaset дешевле да и функциональнее.
Отклики:
Написать ответ
|