www.comptek.ru CompTek CompTek International
На главную страницуПоискDefinity On-line conference
online
КартаЯндекс
loginподписка

Re: Transfer and callback


Отправлено: Вадим on January 05, 2000 at 04:37:38:

В ответ на: Transfer and callback posted by Andrew E. Beljaev on December 30, 1999 at 09:18:20:

> Hi, ALL!
> Тупой вопрос.
> Приходит звонок на 6416, поговорил, жму Transfr,
> набираю номер, снова Transfr, кладу трубку, а там куда перевел никого нет. В результате линия висит, и как ее вернуть хз. Где я неправильно делаю?

С Новым Годом!
Первое решение состоит в том, чтобы иметь привычку дожидаться ответа того, на кого переводится вызов. Второе состоит в том, что в форме system-parameters features надо найти и выставить параметр "wait answer supervision timer" в "Y". После этого любой звонок, который не был отвечен в течение 50 сек. будет разъединяться и, как следствие, линии будут освобождаться. Такие вот дела.


Отклики:



Написать ответ

Ваше имя:
E-Mail:

Тема:

Ваше сообщение:

Optional Link URL:
Link Title:
Optional Image URL:

Home Адрес, схема проездаОбратная связь     E-mail: sales@comptek.ru   tel: (095) 785-2525 Copyright © 1996-2022 CompTek